0
В корзине пусто!

Закрыть
Тюмень
Категории
Коробка скоростей (бабка шпиндельная)  16К20, 16К20М, 16К20Г, 16К20П, 16К20Ф1

Коробка скоростей (бабка шпиндельная) 16К20, 16К20М, 16К20Г, 16К20П, 16К20Ф1 в Тюмени

На странице:
Сортировка:
Фото Наименование Цена В корзину
Вал - шестерня 4-ой оси 16К20.020.532СБ Вал - шестерня 4-ой оси 16К20.020.532СБ 12 000.00 р.
Вал 16К20.020.559 Вал 16К20.020.559 4 500.00 р.
Вал 2-ой оси 16К20.020.406СБ  в сборе Вал 2-ой оси 16К20.020.406СБ в сборе 10 500.00 р.
Вал 3-ей оси  в сборе 16К20.020.559СБ/404СБ Вал 3-ей оси в сборе 16К20.020.559СБ/404СБ 18 000.00 р.
Вал 5-ой оси 16К20.020.403 в сборе Вал 5-ой оси 16К20.020.403 в сборе 13 000.00 р.
Вал 7-ой оси 16К20.020 в сборе Вал 7-ой оси 16К20.020 в сборе 4 200.00 р.
Вал 8-ой оси 16К20.020.405 в сборе Вал 8-ой оси 16К20.020.405 в сборе 10 000.00 р.
Вал фрикционный в сборе 16К20.020.402 Вал фрикционный в сборе 16К20.020.402 21 000.00 р.
Вал-рейка 16К20.020.411 Вал-рейка 16К20.020.411 2 100.00 р.
Валик 16К20.020 Валик 16К20.020 400.00 р.
Валик 16К20.020.403 Валик 16К20.020.403 4 500.00 р.
Валик 16К20.020.405 Валик 16К20.020.405 3 000.00 р.
Валик 16К20.020.406 Валик 16К20.020.406 3 000.00 р.
Валик 16К20.020.532 Валик 16К20.020.532 4 000.00 р.
Валик фрикционной муфты 16К20.020.402 Валик фрикционной муфты 16К20.020.402 7 500.00 р.

Шпиндельная бабка токарно-винторезного станка 16К20

16К20 Станок токарно-винторезный. Чертеж шпиндельной бабки

Шпиндельная бабка жестко сбазирована на станине при сборке станка. В случае необходимости регулировки шпиндельной бабки в горизонтальной плоскости необходимо снять облицовку коробки подач, ослабить винты, крепящие переднюю бабку, и специальным регулировочным винтом отрегулировать положение оси шпинделя по пробным проточкам до необходимой точности.

При ослаблении крепления шкива 74 на конусной части вала 69 нужно подтянуть винт 70 (рис. 14).

При снижении крутящего момента нужно в первую очередь проверить натяжение ременной передачи главного привода (см. п. 13.6). Если натяжение ремней достаточное, следует отрегулировать фрикционную муфту главного привода, расположенную в шпиндельной бабке. Для этого надо открыть крышку 99 (рис. 15) шпиндельной бабки и снять маслораспределительный лоток 162 рис. 16).

Поворотом гайки 62 (рис. 14) по часовой стрелке при утопленной (нажатой) защелке 80 можно подтянуть муфту прямого вращения шпинделя, поворотом гайки 59 против часовой стрелки — муфту обратного вращения. Для облегчения регулирования муфты прямого вращения шпинделя рукоятку 8 (рис. 9) нужно повернуть влево, для облегчения регулирования муфты обратного вращения шпинделя — вправо.

Обычно достаточно повернуть гайки 59 и 62 на 1/16 оборота, т. е. на один зубец. По окончании регулирования нужно убедиться в том, что защелка 80 надежно вошла в пазы гаек 59 и 62.

При повороте гаек более чем на 1/16 оборота нужно обязательно проверить, не превышает ли крутящий момент на шпинделе допустимый по табл. 1 (см. раздел 12).

Если при максимальном числе оборотов шпинделя без изделия и патрона время его торможения превышает 1,5 с, то нужно при помощи гаек 145 подтянуть ленту тормоза.

ВНИМАНИЕ! Шпиндельные подшипники отрегулированы на заводе и не требуют дополнительного регулирования.

В случае крайней необходимости потребитель может силами высококвалифицированных специалистов прибегнуть к регулированию шпиндельных опор.

Однако перед этим необходимо проверить жесткость шпиндельного узла. Для этого на станине под фланцем шпинделя устанавливается домкрат с проверенным в лаборатории динамометром и через прокладку, предохраняющую шпиндель от повреждений, к его фланцу прилагается усилие, направленное вертикально снизу вверх. Смещение шпинделя контролируется аттестованным индикатором с ценой деления не более 0,001 мм, устанавливаемым на шпиндельной бабке и касающимся своим измерительным наконечником верхней части фланца шпинделя. Отклонение шпинделя на 0,001 мм должно происходить при приложенном усилии не менее 45—50 кгс.

Примечание. Станки комплектуются передними шпиндельными подшипниками № 3182120 класса 4, ГОСТ 7634—56 и задними № 46216Л класса 5, ГОСТ 831—62 (см. рис. 14) или передними подшипниками № 697920Л класса 2 и задними № 17716Л класса 2 по ТУСТ 5434 (см. рис. 17). Шпиндельные подшипники заказом не регламентируются.

В настоящее время станок комплектуется передними шпиндельными подшипниками № 3182120, ГОСТ 7634—75, и задними № 46216, ГОСТ 831—75.

  • снять крышку 99 (рис. 15) и маслораспределительный лоток-162 (рис. 16);
  • установить рукоятки 8 и 16 (рис. 9) в нейтральное положение;
  • отвернуть гайки фрикциона: гайку 62 против часовой стрелки, гайку 59 по часовой стрелке;
  • винт блокировки защитного ограждения патрона вывести из зацепления с деталью 6 путем ослабления контргайки и отворачивания винта;
  • установить рейку 9 и сектор 10 относительно друг друга по нулевым отметкам, нанесенным на них;
  • установить муфту 4 симметрично относительно коромысла 5;
  • проверить ход муфты при правом и левом включениях рукоятки 8 (величина перемещения муфты 4 должна быть в обе стороны не менее 16 мм);
  • при включенном левом и правом положениях рукоятки 8 завернуть гайки 59 и 62 до полного сцепления дисков правого и левого фрикционов;
  • при включенном правом положении фрикциона закрыть кожух патрона и вращением винта блокировки опустить блокировочный штырь до соприкосновения с валом-рейкой 9;
  • поставить маслораспределительный лоток и закрыть крышку 99.

В случае, когда фрикционная муфта работает не полностью замкнутой, необходимо произвести регулировку цепи ее управления в следующем порядке (регулировку производить только при отключенном электропитании станка)

Copyright © 2018 СтанкоПромСервис All rights reserved.
Станочное оборудование в Тюмени

Яндекс.Метрика